После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер «О’КЕЙ» экстренно запустил рекламную кампанию «Только не носки!», призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.
В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. В качестве альтернативы «О’КЕЙ» предлагает россиянкам дарить мужчинам набор пиво+креветки или гриль+стейки
«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — прокомментировали в пресс-службе «О’КЕЙ».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Челябинска рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
- Три четверти родителей из Хабаровска стараются сохранить веру детей в Деда Мороза
- 58% российских работающих родителей из Владивостока страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей
- Более трети жителей Калуги потратят не менее 2,5 тысяч рублей на цветы к 1 сентября
- Треть омичей из любопытства читает сообщения мошенников, многие на них отвечают